Реализуемые образовательные программы

  • Jбразовательная программа дошкольного образования (смотреть подробнее)
  • Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи (смотреть подробнее)
  • Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающегося седьмого года жизни с задержкой психического развития (смотреть подробнее)

Образовательные программы

  • Название образовательной программы: Образовательная программа дошкольного образования (смотреть подробнее)

Учебный план

Учебный план образовательной программы дошкольного образования муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 25» на 2023-2024 учебный год разработан в соответствии с:

- Федеральным законом РФ от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";

- Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 28 сентября 2020 г. № 28 «Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи";

- Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 года № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»;

- Письмом Министерства образования и науки Российской Федерации от 28.02.2014 №08-249 "Комментарии к ФГОС дошкольного образования";

- Федеральной образовательной программой дошкольного образования (утверждена приказом Минпросвещения России от 25 ноября 2022 г. № 1028, зарегистрировано в Минюсте России 28 декабря 2022 г., регистрационный № 71847)

Программно-целевые основания (принципы), положенные в основу учебного плана

В основу учебного плана положены:

- принцип развивающего образования, целью которого является развитие ребенка;

- принцип индивидуализации и дифференциации – подход, при котором максимально учитываются возможности и интересы каждого воспитанника;

-принцип интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями детей;

- принцип необходимости и достаточности(позволяет решать поставленные цели и задачи только на необходимом и достаточном материале).

-принцип инициативы.

Характеристика структуры учебного плана

Учебный план МА ДОУ № 25 является нормативным актом, устанавливающим перечень различных видов деятельности и объём учебного времени, отводимого на проведение непосредственно образовательной деятельности с детьми.

Объем учебной нагрузки в течение недели определен в соответствии с санитарно- эпидемиологическими требованиями к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи (СанПиН 2.4.3648-20):

- образовательная деятельность в группах осуществляется в первую и во вторую половину дня;

- продолжительность занятий для детей до 3 лет – не более 10 минут, от 3 до 4 лет - не более 15 минут, для детей от 4 до 5 лет - не более 20 минут, для детей от 5 до 6 лет - не более 25 минут, а для детей от 6 до 7 лет - не более 30 минут;

- максимально допустимый объем дневной суммарной образовательной нагрузки в группе раннего возраста не превышает 20 минут, в младшей группе - 30 минут, в средней – 40 минут, в старшей – 50 минут (или 75 минут при организации 1 занятия после дневного сна), в подготовительной - 1,5 часа соответственно;

- в середине времени, отведенного на занятие, проводятся физкультурные минутки;

- перерывы между занятиями - не менее 10 минут.

- образовательная деятельность, требующая повышенной познавательной активности и умственного напряжения детей, организована в первую половину дня;

- реализация физического и художественно-эстетического направлений занимает не менее 40% общего времени НОД;

- для профилактики утомления детей проводятся физкультурные и музыкальные занятия.

В группе раннего возраста учебный план предполагает объем образовательной нагрузки в количестве 10 занятий в неделю (1 час 40 мин.), во второй младшей группе - 10 занятий в неделю (2 часа 30 минут), в средней группе - 10 занятий в неделю (3 часа 20 минут), в старшей группе - 13 занятий в неделю (5 часов 25 минут), в подготовительной к школе группе - 14 занятий в неделю (7 часов).

При регулировании нагрузки учитываются индивидуальные особенности детей. С этой целью образовательная работа в группах общеразвивающей направленности с детьми 1-3 лет организуется по подгруппам. Адаптационный период для детей, поступающих в детский сад, проводится индивидуально.

В учебный план включены виды деятельности, обеспечивающие развитие детей по пяти образовательным областям: познавательной, речевой, социально-коммуникативной, художественно-эстетической и физической, образовательные задачи которых реализуются в определенных видах деятельности:

для детей раннего возраста (1 - 3 года) это:

- - предметная деятельность (орудийно-предметные действия - ест ложкой, пьет из кружки и другое); экспериментирование с материалами и веществами (песок, вода, тесто);

- ситуативно-деловое общение со взрослым и эмоционально-практическое со сверстниками под руководством взрослого;

- двигательная деятельность (основные движения, общеразвивающие упражнения, простые подвижные игры);

- игровая (отобразительная, сюжетно-отобразительная, игры с дидактическими игрушками);

- речевая (понимание речи взрослого, слушание и понимание стихов, активная речь);

- изобразительная деятельность (рисование, лепка) и конструирование из мелкого и крупного строительного материала;

- самообслуживание и элементарные трудовые действия (убирает игрушки, подметает веником, поливает цветы из лейки и другое);

- музыкальная деятельность (слушание музыки и исполнительство, музыкально-ритмические движения);

для детей дошкольного возраста (3 года - 7 лет) это: Хочу такой сайт

- - игровая деятельность (сюжетно-ролевая, театрализованная, режиссерская, строительно-конструктивная, дидактическая, подвижная и другое);

- общение со взрослым (ситуативно-деловое, внеситуативно-познавательное, внеситуативно-личностное) и сверстниками (ситуативно-деловое, внеситуативно-деловое);

- речевая (слушание речи взрослого и сверстников, активная диалогическая и монологическая речь);

- познавательно-исследовательская деятельность и экспериментирование;

- изобразительная деятельность (рисование, лепка, аппликация) и конструирование из разных материалов по образцу, условию и замыслу ребенка;

- двигательная (основные виды движений, общеразвивающие и спортивные упражнения, подвижные и элементы спортивных игр и другое);

- элементарная трудовая деятельность (самообслуживание, хозяйственно-бытовой труд, труд в природе, ручной труд);

- музыкальная (слушание и понимание музыкальных произведений, пение, музыкально-ритмические движения, игра на детских музыкальных инструментах).

Учебный план предусматривает виды деятельности для реализации задач обязательной части и части, формируемой участниками образовательного процесса.

Обязательная часть образовательной программы дошкольного образования составляет не менее 60%, а часть, формируемая участниками образовательного процесса, – не более 40% от общего объема.

Учебный план 2023- 2024 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 487335726471474211034024297916462361476713766829 Директор/Заведующий Драницына Лилия Александровна Дата подписания документа 07.09.2023 15:19:30 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Аннотации к рабочим программам

  • Рабочая программа "Коррекция речевых нарушений у обучающихся старшего дошкольного возраста в условиях логопедической службы" (смотреть подробнее)
  • РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по освоению образовательной программы дошкольного образования детьми раннего и дошкольного возраста (психолого–педагогического сопровождения участников образовательных отношений) (смотреть подробнее)

Календарный учебный график

Календарный учебный график является локальным нормативным документом, регламентирующим общие требования к организации образовательного процесса в учебном году в МАДОУ.

Содержание календарного учебного графика включает в себя:

- количество возрастных групп,Хочу такой сайт

- режим работы МАДОУ,

- продолжительность учебного года,

-сроки проведения педагогической диагностики достижения детьми планируемых результатов освоения основной образовательной программы дошкольного образования (далее - ООП ДО),

- праздничные дни,

- каникулы,

- количество занятий и объем максимальной образовательной нагрузки в день, неделю,

- продолжительность летнего оздоровительного периода.

Календарный учебный график 2023-2024 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 487335726471474211034024297916462361476713766829 Директор/Заведующий Драницына Лилия Александровна Дата подписания документа 31.08.2023 15:05:02 (скачать) (посмотреть)

Методические и иные документы, разработанные ОО

Документы:
План по БДД 2023-2024 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 487335726471474211034024297916462361476713766829 Директор/Заведующий Драницына Лилия Александровна Дата подписания документа 31.08.2023 15:05:06 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Режим дня 2023-2024 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 487335726471474211034024297916462361476713766829 Директор/Заведующий Драницына Лилия Александровна Дата подписания документа 31.08.2023 15:05:06 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Расписание занятий на 2023 - 2024 учебный год Документ подписан электронной подписью Серийный номер 487335726471474211034024297916462361476713766829 Директор/Заведующий Драницына Лилия Александровна Дата подписания документа 26.09.2023 13:13:23 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Численность обучающихся

Jбразовательная программа дошкольного образования

общая численность обучающихся - 89

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 89

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 89

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0

Образовательная программа дошкольного образования 2023 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 487335726471474211034024297916462361476713766829 Директор/Заведующий Драницына Лилия Александровна Дата подписания документа 31.08.2023 15:04:02 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи

общая численность обучающихся - 5

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 5

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 5

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0

Адаптированная образовательная программа для обучающихся с ТНР Документ подписан электронной подписью Серийный номер 487335726471474211034024297916462361476713766829 Директор/Заведующий Драницына Лилия Александровна Дата подписания документа 26.09.2023 13:13:22 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающегося седьмого года жизни с задержкой психического развития

общая численность обучающихся - 1

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 1

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 1

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0

Адаптированная образовательная программа для обучающихся с ЗПР Документ подписан электронной подписью Серийный номер 487335726471474211034024297916462361476713766829 Директор/Заведующий Драницына Лилия Александровна Дата подписания документа 01.02.2024 12:02:44 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Профессиональные образовательные программы

Не реализуются

Лицензия (выписка из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности)

Лицензия (выписка из реестра)

Лицензия стр. 2 (скачать) (посмотреть)
Лицензия стр. 1 (скачать) (посмотреть)

Приложение (при наличии)

Лицензия Приложение (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».