Правила успешной коррекции речи на занятиях логопеда
01.10.2019
·
Не слушайте никого (бабушек, дедушек и
даже врачей), кто советует подождать лет до 5-6, чтобы ребёнок сам заговорил.
Все проблемы видны только логопеду. И рассказы о чуде в семье, когда папа сам «разговорился»
в 7 лет, оставьте в семейном архиве для
воспоминаний родственников!
·
Занятия с логопедом должны быть
регулярными, не менее 2-3 раз в неделю в течение учебного года, без перерывов
на отпуски, прогулы, отгулы и отсидки дома… Если занятия
нерегулярные, редкие, то эффекта не ждите! Это сродни занятию спортом: редкие
тренировки не приведут к желаемому результату!
·
Обязательное выполнение домашних
заданий. Всё, что педагог даёт на своих занятиях, необходимо закреплять дома каждый
вечер. При постановке звуков мы должны перестроить мышечный аппарат языка и
губ. То есть, выработать правильные движения артикуляционного аппарата при
произнесении слов и предложений, которые надо повторить не менее 100 раз.
Логопед детского сада занимается,
как сказано выше, 2-3 раза в неделю по 15 минут. И, если не выполнять задания
вечером и в выходные, не повторять упражнения, то будет происходить регулярный
«откат» к прежнему состоянию.
·
Если ребёнок поздно начал говорить,
плохо произносит звуки, то на это есть причины – повреждения речевых центров
головного мозга. Когда педагоги советуют
посетить невропатолога или пройти обследования, то стоит прислушаться! Без
медицинской помощи, в таких случаях, здесь не справиться. Помните: у логопеда нет
«волшебной палочки»!
Вывод: 50% успеха в коррекции речи
у логопеда,
а 50% - у родителей!
50+50 = 100% чистая речь!
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 01.10.2019
Дата обновления: 01.10.2019
Дата публикации: 01.10.2019