Об обеспечении психологического благополучия детей

29.07.2021

С целью обеспечения психологического благополучия детей Министерство образования      и      молодежной       политики       Свердловской       области (далее Министерство образования) обращает особое внимание на необходимость организации системной работы на территории муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области (далее – муниципальные образования), по созданию безопасных условий в образовательных организациях, а также в других организациях социально-культурной сферы.

Министерство образования отмечает достаточную актуальность проблемы насилия и буллинга в детско-подростковой среде и обращает внимание на резко негативное влияние упомянутых проявлений, создающих угрозу физическому благополучию и психологическому комфорту несовершеннолетних, на безопасность детства.

С целью информационной поддержки всех участников образовательных отношений Министерством образования создан и функционирует портал «Наши дети» (https://nashi-deti66.ru/) на котором размещены информационные материалы, в том числе по вопросам, связанным с проблемой буллинга:

Материалы для детей:

https://nashi-deti66.ru/children/o-sverstnikakh/reshenie-raznoglasiy-v-shkole- travlya/;

https://nashi-deti66.ru/children/o-sverstnikakh/reshenie-raznoglasiy-v-shkole- konflikt-mezhdu-uchenikami/;

https://nashi-deti66.ru/children/o-sverstnikakh/reshenie-raznoglasiy-v-shkole- borba-za-liderstvo/;

для родителей:

https://nashi-deti66.ru/parents/kak-vospityvat-rebenka/profilaktika-travli-kak- vospityvat-rebenka-chtoby-ne-vyros-agressor/;

https://nashi-deti66.ru/parents/roditelyam-o-detyakh/bulling-chto-delat-esli- rebenok-stal-zhertvoy-travli/;

для специалистов:Хочу такой сайт

https://nashi-deti66.ru/specialists/v-pomoshch-spetsialistam/bulling-chto-delat-

esli-v-klasse-obnaruzhilas-travlya/;

https://nashi-deti66.ru/specialists/v-pomoshch-spetsialistam/o-konfliktakh-v- shkole-rol-pedagoga-v-uregulirovanii-konfliktnykh-situatsiy-mezhdu- obuchayushchimisya/.

На   базе    ГБУ    СО    «Центр    психолого-педагогической,    медицинской и социальной помощи «Ладо» (далее – Центр «Ладо») создан и функционирует отдел развития психологической службы в образовании и службы медиации (тел.: +7 (343) 338-77-48 (49)). Специалистами Центра «Ладо» системно проводятся вебинары        по         психологическому         консультированию         родителей и специалистов образовательных организаций (анонс вебинаров и записи состоявшихся  вебинаров                                      доступны                по                           ссылке: http://centerlado.tilda.ws/webinars#rec185710925). Для поддержки детей и их родителей (законных представителей) организована горячая линия по номеру телефона: +7 (922) 100 58 82.

На         сайте         Министерства         образования         (minobraz.egov66.ru) в разделе «Психолого-педагогическое сопровождение», подразделе «Родителям» размещено     руководство      для      подростков      и      их      родителей (законных                              представителей)              по              вопросам             буллинга (https://minobraz.egov66.ru/site/section?id=694), в подразделе «Педагогам» размещено руководство по противодействию и профилактике буллинга (https://minobraz.egov66.ru/site/section?id=960). В разделе «Психолого- педагогическое сопровождение», подразделе «Родителям» размещена информация о психодиагностических методиках для самоисследования родителей (законных представителей) по вопросам развития, образования и воспитания детей.

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

Дата создания: 29.07.2021

Дата обновления: 29.07.2021

Дата публикации: 29.07.2021

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».