Отчет о результатах самообследования за 2021 год

I.
1.

Аналитическая часть

Общие сведения об образовательной организации

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 25»
является некоммерческой организацией, действующей в целях обеспечения реализации прав
граждан на получение общедоступного и бесплатного в соответствии с федеральными
государственными образовательными стандартами дошкольного образования на территории
городского округа Краснотурьинск.
Полное наименование Учреждения – муниципальное автономное дошкольное
образовательное учреждение «Детский сад № 25».
Сокращенное наименование – МА ДОУ № 25.
Статус Учреждения:
тип – дошкольное образовательное учреждение;
вид – детский сад общеразвивающего вида.
Организационно-правовая форма Учреждения – автономное учреждение.
Место нахождения Учреждения:
Юридический адрес Учреждения: 624440 Свердловская область, город Краснотурьинск,
улица Коммунальная 6б.
Фактический адрес Учреждения: 624440 Свердловская область, город Краснотурьинск,
улица Коммунальная 6б, улица Лермонтова 2а, улица Попова 43.
Собственником имущества Учреждения является городской округ Краснотурьинск (далее Собственник) в лице органа местного самоуправления по управлению муниципальным
имуществом «Комитет по управлению имуществом городского округа Краснотурьинск» (далее Комитет).
Юридический адрес Собственника: 624440 Свердловская область, город Краснотурьинск,
улица Молодежная,1.
Фактический адрес Собственника: 624440 Свердловская область, город Краснотурьинск,
улица Молодежная,1.
Учредителем Учреждения является городской округ Краснотурьинск (далее - Учредитель) в
лице муниципального органа «Управление образования городского округа Краснотурьинск» (в
дальнейшем – Управление образования).
Юридический адрес Учредителя: 624440 Свердловская область, город Краснотурьинск,
улица Молодежная, 1.
Фактический адрес Учредителя: 624440 Свердловская область, город Краснотурьинск, улица
Молодежная, 1.
Отношения между Учреждением и Учредителем регламентируются Уставом и Договором
о взаимоотношениях образовательного автономного Учреждения
с Учредителем.
Учреждение находится в ведении Управления образования, осуществляющего бюджетные
полномочия главного распорядителя бюджетных средств.
Учреждение является юридическим лицом, имеет печать установленного образца, штампы и
бланки со своим наименованием, самостоятельный баланс, лицевые счета, открытые в
финансовом управлении администрации городского округа Краснотурьинск.

Отчет муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский
сад № 25» (далее - ДОУ) подготовлен в соответствии с порядком проведения самообследования
на основании приказа Минобрнауки № 462 от 14.06.2013 (изменения от 14.12.2017 № 1218) и
отражает состояние дел в учреждении и результаты его деятельности.
Отчет ДОУ – аналитический публичный документ в форме периодического отчета
учреждения перед обществом, обеспечивающей регулярное (ежегодное) информирование всех
заинтересованных сторон о состоянии и перспективах развития образовательного учреждения.
Отчет адресован широкому кругу читателей: представителям органов
законодательной и исполнительной власти, родителям воспитанников, посещающих ДОУ,
планирующих родителей привести своих детей в детский сад, работникам системы образования,
представителям СМИ, общественным организациям и другим заинтересованным лицам.
Основными целями отчета являются:

Обеспечение информационной основы для организации диалога и согласования
интересов всех участников образовательного процесса, включая представителей общественности

Обеспечение прозрачности функционирования ДОУ

Информирование потребителей образовательных услуг
о приоритетных
направлениях развития ДОУ, планируемых мероприятиях и ожидаемых результатах деятельности
В подготовке отчета принимали участие: Заведующий МА ДОУ № 25, старший воспитатель,
педагоги и специалисты ДОУ, медицинские работники, родительский комитет ДОУ.
Общая характеристика ДОУ
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 25»
действует на основании:

Устава (утвержден приказом № 196-Д от 08.11.2018 г.)

Лицензии на осуществление образовательной деятельности от 26.09.2019 г.
Регистрационный № 20113
Официальный сайт ДОУ: https://25kt.tvoysadik.ru
Электронная почта: mbdou25@inbox.ru
Руководитель учреждения – заведующий Драницына Лилия Александровна
Детский сад рассчитан на 180 воспитанников (9 групп). Имеет три здания: ул. Попова, 43 - 3
группы (раннего развития), ул. Коммунальная, 6б – 3 группы (дошкольного возраста), ул.
Лермонтова, 2а – 3 группы (дошкольного возраста).
Режим работы Учреждения:
Рабочая неделя – пятидневная, с понедельника по пятницу, выходные дни суббота и
воскресенье. Длительность пребывания детей в группах – 10,5 часов. Режим работы групп – с 7:15
до 17:45.

Здания детского сада отдельно стоящие, типовые двухэтажные. Расположены рядом с
жилыми домами. Территории зданий озеленены насаждениями по всему периметру. На
территориях имеются различные виды деревьев и кустарников, газоны, клумбы и цветники.
В ДОУ имеются кабинеты:









Заведующего (делопроизводителя)
Старшего воспитателя
Заведующего хозяйством
Машиниста по стирке белья (кастелянши)
Медицинский и процедурный
Музыкальный зал (функционирует так же как физкультурный)
Учителя-логопеда
Педагога-психолога

Все группы имеют следующий набор помещений: раздевалка, групповая, спальня, туалетная
комната.
2.

Система управления МА ДОУ № 25

Управление
Учреждением
осуществляется
в
соответствии
с
действующим
законодательством и Уставом Учреждения. Управление Учреждением строится на принципах
единоначалия и коллегиальности. Коллегиальными органами управления являются:
Наблюдательный совет, Педагогический совет, Общее собрание коллектива, Родительский
комитет. Единоличным исполнительным органом является руководитель – заведующий.
Органы управления, действующие в Учреждении:
Заведующий

Осуществляет оперативное руководство деятельностью Учреждения и
наделяется полномочиями в соответствии с законодательством, Уставом,
трудовым договором и действует на основе единоначалия.

Наблюдательный совет Рассматривает вопросы:
- внесение изменений в Устав;
- создание и ликвидация филиалов Учреждения, об открытии и о
закрытии его представительств;
- о реорганизации Учреждения или о его ликвидации;
-об изъятии имущества, закрепленного за Учреждением на праве
оперативного управления;
- плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
- отчетов о деятельности Учреждения и об использовании его
имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной
деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность Учреждения;
-о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым
Учреждение не вправе распоряжаться самостоятельно;
- материально-технического обеспечения.
Педагогический совет Осуществляет текущее руководство образовательной
деятельностью Учреждения, в том числе рассматривает вопросы:

- определяет направления образовательной деятельности
Учреждения;
- отбирает и утверждает образовательные программы дошкольного
образования для использования в Учреждении;
- обсуждает вопросы содержания, форм и методов образовательного
процесса, планирования образовательной деятельности Учреждения;
- рассматривает вопросы повышения квалификации и
переподготовки кадров;
- организует выявление, обобщение, распространение, внедрение
педагогического опыта;
- рассматривает вопросы организации дополнительных
образовательных услуг (в том числе платных) воспитанникам;
- заслушивает отчеты Заведующего о создании условий для
реализации образовательных программ;
- принимает Положение о Педагогическом совете и другие
локальные акты, содержание которых отнесено к компетенции
Педагогического совета Учреждения;
- рассматривает другие вопросы, определенные Положением о
Педагогическом совете Учреждения.
- Определяет основные направления деятельности Учреждения;
- вносит предложения Учредителю по улучшению финансовохозяйственной деятельности Учреждения;
- определяет порядок и условия предоставления социальных
гарантий и льгот;
- принимает Устав Учреждения, изменения и дополнения в Устав
для внесения их на утверждение Учредителю; правила внутреннего
трудового распорядка; коллективный договор; годовые и квартальные
финансовые отчеты; Положение об Общем собрании коллектива и
другие локальные акты, содержание которых отнесено к компетенции
Общего собрания коллектива;
- создает постоянные или временные комиссии по различным
направлениям работы, определяет их полномочия;
- рассматривает другие вопросы, определенные Положением об
Общем собрании коллектива Учреждения.
Родительский комитет - содействует обеспечению оптимальных условий для организации
образовательного процесса;
- координирует деятельность Родительских комитетов групп;
- проводит разъяснительную и консультативную работу среди
родителей (законных представителей) воспитанников об их правах и
обязанностях;
- оказывает содействие в проведении мероприятий Учреждения;
- участвует в подготовке Учреждения к новому учебному году;
- оказывает помощь администрации Учреждения в организации и
проведении родительских собраний;
- рассматривает обращения в свой адрес, а также обращения по
вопросам, отнесенным Положением о Родительском комитете к его
компетенции, по поручению Заведующего Учреждения;
- рассматривает вопросы организации дополнительных
образовательных услуг (в том числе платных) воспитанникам;
- принимает Положение о Родительском комитете и обсуждает
локальные акты Учреждения по вопросам, входящим в компетенцию

Общее собрание
коллектива

Родительского комитета;
- принимает участие в организации безопасных условий
осуществления образовательного процесса, соблюдения санитарногигиенических правил и норм;
- взаимодействует с общественными организациями по вопросу
пропаганды традиций Учреждения, уклада жизни Учреждения;
- взаимодействует с другими органами самоуправления
Учреждения по вопросам проведения мероприятий Учреждения и
другим вопросам, относящимся к компетенции Родительского комитета;
- рассматривает другие вопросы, определенные Положением о
Родительском комитете.
В целях учета мнения участников образовательного процесса по вопросам управления
Учреждением и при принятии Учреждением локально-нормативных актов, затрагивающие их
права и законные интересы, действует профессиональный союз работников.

3.

Оценка образовательной деятельности, содержания и качества
подготовки обучающихся, организации учебного процесса

Образовательная деятельность в Учреждении организована в соответствии с Федеральным
законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Приказом
Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении
федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»,
Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 28 сентября 2020 г. № 28
«Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования
к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи".
В МА ДОУ № 25 реализуется Основная общеобразовательная программа – образовательная
программа дошкольного образования. Образовательная программа является основным внутренним
нормативно-управленческим документом, определяет содержание и организацию образовательной
деятельности на уровне дошкольного образования, обеспечивает полноценное развитие личности
детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных,
индивидуальных психологических и физиологических особенностей.
Цель и задачи деятельности Учреждения по реализации образовательной программы
определяются ФГОС ДО, на основе анализа результатов предшествующей педагогической
деятельности, потребностей детей и родителей, социума, в котором находится дошкольное
образовательное учреждение.
Ведущие цели образовательной программы:
Воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе
духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и
национально-культурных традиций;
- создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного
детства,
- формирование основ базовой культуры личности,
- всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными
и индивидуальными особенностями,

- подготовка к жизни в современном обществе,
- формирование предпосылок к учебной деятельности,
- обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.
Разработанная на основе ФГОС ДО, образовательная программа
ориентирована на решение задач:
● охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их
эмоционального благополучия;
● обеспечение равных возможностей полноценного развития каждого ребёнка в период
дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального
статуса, психофизиологических особенностей (в том числе ограниченных возможностей
здоровья);
● обеспечение преемственности основных образовательных программ дошкольного и
начального общего образования;
● создание благоприятных условий для развития детей в соответствии с их возрастными и
индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого
потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми,
взрослыми и миром;
● объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе
духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и
норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
● формирование общей культуры личности воспитанников, развитие их социальных,
нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности,
самостоятельности и ответственности ребёнка, формирования предпосылок учебной
деятельности;
● обеспечение вариативности и разнообразия содержания образовательных программ и
организационных форм уровня дошкольного образования, возможности формирования
образовательных программ различной направленности с учётом образовательных
потребностей и способностей воспитанников;
● формирование
социокультурной
среды,
соответствующей
возрастным,
индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;
● обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности
родителей в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей;
● определение направлений для систематического межведомственного взаимодействия, а
также взаимодействия педагогических и общественных объединений (в том числе
сетевого).
Образовательная программа в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в
Российской Федерации» содействует взаимопониманию и сотрудничеству между людьми,
учитывает разнообразие мировоззренческих подходов, способствует реализации права детей
дошкольного возраста на свободный выбор мнений и убеждений, обеспечивает развитие
способностей каждого ребенка, формирование и развитие личности ребенка в соответствии с
принятыми в семье и обществе духовно-нравственными и социокультурными ценностями в целях
интеллектуального, духовно-нравственного, творческого и физического развития человека,
удовлетворения его образовательных потребностей и интересов.
В образовательной программе заложены следующие основные принципы дошкольного
образования:

поддержка разнообразия детства; сохранение уникальности и самоценности детства
как важного этапа в общем развитии человека; самоценность детства – понимание (рассмотрение)

детства как периода жизни значимого самого по себе, без всяких условий; значимого тем, что
происходит с ребенком сейчас, а не тем, что этот период есть период подготовки к следующему
периоду;

личностно-развивающий и гуманистический характер взаимодействия взрослых –
родителей (законных представителей), педагогических и иных работников Учреждения) и детей;

уважение личности ребенка;

реализация образовательной программы осуществляется в формах, специфических
для детей данной возрастной группы, прежде всего в форме игры, познавательной и
исследовательской деятельности, в форме творческой активности, обеспечивающей
художественно-эстетическое развитие ребенка.
Образовательная программа учитывает новые стратегические ориентиры в развитии системы
дошкольного образования:
-аповышение социального статуса дошкольного образования;
-иобеспечение государством равенства возможностей для каждого ребенка в получении
качественного дошкольного образования;
-иобеспечение государственных гарантий уровня и качества дошкольного образования на
основе единства обязательных требований к условиям реализации образовательных программ
дошкольного образования, их структуре и результатам их освоения;
-исохранение единства образовательного пространства Российской Федерации относительно
уровня дошкольного образования.
Цель деятельности ДОУ:
организация деятельности ДОУ в соответствии с ФГОС ДО, создание благоприятных
условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирования основ
базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в
соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в
современном обществе.
З а д а чи н а 2 0 20 - 2 02 1 у че бн ый г од :
1. Развитие всех компонентов устной речи детей (лексической стороны, грамматического
строя речи, произносительной стороны речи; связной речи – диалогической и монологической
форм) в различных формах и видах детской деятельности;
практическое овладение воспитанниками нормами речи, развитие литературной речи;
обеспечение работы по подготовке к письму, обучению грамоте и речи как общекультурным
средствам общения.
2. Создание благоприятных материальных и педагогических условий для максимально
гармоничного развития ребёнка.
3. Повышение профессиональной компетентности педагогов в связи с внедрением в
действие Профессионального стандарта через:
- формирование новых профессиональных компетенций;

- активное овладение педагогами современными образовательными технологиями и
применение их в образовательном процессе;
- обмен опытом педагогов в рамках сетевого взаимодействия с другими образовательными и
культурными организациями.
4. Взаимодействие с семьями воспитанников через:
- реализацию новых форм сотрудничества;
- обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи;
- повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и
образования,охраны и укрепления здоровья детей.
З а д а чи н а 2 0 21 - 2 02 2 у че бн ый г од :
1.
Совершенствовать работу по духовно-нравственному и
патриотическому
воспитанию детей через приобщение к истории и культуре родного края:

воспитывать у ребёнка любовь и привязанность к своей семье, дому, детскому саду,
улице, городу;

формировать бережное отношение к природе и всему живому;

воспитывать уважение к труду;

развивать интерес к русским народным традициям и промыслам;

формировать элементарные знания о правах человека;

расширять представления о городах России;

формировать толерантность, чувство уважения к другим народам, их традициям.
2. Обеспечивать условия для полноценного физического развития детей, воспитания
культуры здоровья и потребности к здоровому образу жизни через:
совершенствование физкультурно-оздоровительной работы с детьми;
использование здоровьесберегающих технологий в работе для психологически
комфортного пребывания детей в ДОУ;
формирование ценностей здорового и безопасного образа жизни у детей, овладение
его элементарными нормами и правилами, популяризация ЗОЖ среди родителей.
3.
Повышать профессиональное мастерство педагогических кадров, ориентированных
на применение новых педагогических и информационных технологий с целью
совершенствования образовательной работы в соответствии с требованиями ФГОС ДО и
профессионального стандарта педагога.
4.
Расширять сферу участия родителей в образовательном процессе детского сада,
создавать атмосферу взаимопонимания, общности интересов, эмоциональной
взаимоподдержки.

Функционирование групп в детском саду МА ДОУ «Детский сад № 25»
на 01.09.2021 г.
Наименование групп
Группы
общеразвивающей
направленности
Первая группа раннего возраста (с

Количество
групп

1

Количество
детей

8

Мальчики

2

Девочки

6

1 до 2 лет)
Вторая группа раннего возраста (с 2
до 3 лет)
Младшая группа (с 3 до 4 лет)
Средняя группа (с 4 до 5 лет)
Старшая группа (с 5 до 6 лет)
Подготовительная группа (с 6 до 7
лет)
ВСЕГО

1

13

5

8

1
1
1
1

21
20
20
17

10
8
7
6

11
12
13
11

6

99

38

61

Состояние здоровья
Группа здоровья
I

II

III

IV

4

90

5

0

Направленность
активности
Творческая активность

Включенность в
продуктивную деятельность
Коммуникативная
активность
Познавательная инициатива
Физическая активность

Потребности детей
Испытывают потребность в творческой
деятельности:
- музыкальной
- изобразительной
Испытывают потребность в продуктивной
деятельности
Испытывают потребность во
взаимодействии со сверстниками
Испытывают потребность в познавательноисследовательской деятельности
Испытывают потребность в физической
активности

%
90

80
85
85
90

Мониторинг достижения воспитанниками планируемых результатов освоения ООП
Реализация программы предполагает оценку индивидуального развития детей. Такая оценка
производится педагогическим работником в рамках педагогической диагностики (оценки
индивидуального развития дошкольников, связанной с оценкой эффективности педагогических
действий и лежащей в основе их дальнейшего планирования). Педагогическая диагностика
проводится в ходе наблюдений за активностью детей в спонтанной и специально организованной
деятельности.
Результаты педагогической диагностики могут использоваться исключительно для решения
следующих образовательных задач:
1) индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка, построения его
образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития);

2) оптимизации работы с группой детей. В ходе образовательной деятельности педагоги
должны создавать диагностические ситуации, чтобы оценить индивидуальную динамику детей и
скорректировать свои действия
Результаты качества освоения ООП Учреждения на конец 2020-2021 учебного года выглядят
следующим образом:
Области

Начало года

Конец года

Физическое развитие

В - 15%
С - 55%
Н - 30%
В -13%
С - 53%
Н - 34%
В - 15%
С - 47%
Н - 38%
В - 18%
С - 46%
Н - 36%
В - 12%
С - 48%
Н - 40%

В - 65%
С - 30%
Н - 5%
В - 64%
С - 29%
Н - 7%
В - 50%
С - 35%
Н - 15%
В - 55%
С - 30%
Н - 15%
В - 52%
С - 36%
Н - 12%

Социально-коммуникативное
развитие
Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое
развитие

Такие результаты достигнуты за счет профессионализма педагогов, регулярного процесса
обучения, проведения работы по воспитательной деятельности, постоянно обновляющегося
дидактического материала, приобретения нового демонстрационного и раздаточного материала,
современных развивающих игр, индивидуальной работы с детьми в свободное от НОД время,
совместной работы с родителями.

Воспитательная работа
Педагогический коллектив строит свою работу по воспитанию детей в условиях единого
образовательного пространства и вовлечение в образовательный процесс всех участников
образовательных отношений. Социологическое обследование в 2021 г. показало, что социальный
статус родителей следующий:
Информация о семьях воспитанников
Рабочие Служащие Военнослужащие
73

22

11

Предприни- Неработающие Пенсионеры Домохозяйки
матели
5

6

1

24

Семья, находящаяся в
социально-опасном
положении

Дети – сироты

Дети-инвалиды

Опекаемые дети

1

ХАРАКТЕРИСТИКА СЕМЕЙ ВОСПИТАННИКОВ
1. ОБРАЗОВАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ


Высшее

44



Незаконченное высшее

7



Средне-профессиональное

80



Среднее

28



Незаконченное среднее

0

2. СЕМЬИ


Полные

75



Неполные

24



Многодетные

22



Семьи с 1 ребенком

24



Семьи с 2 детьми

53



Неблагополучные

3. БЕЖЕНЦЫ И ПЕРЕСЕЛЕНЦЫ
4. РОДИТЕЛИ - ИНВАЛИДЫ

3

5. ЖИЛЬЕ


Проживают в отдельной квартире



Проживают в квартире с соседями



Проживают в собственном доме

6



Снимают квартиру

11

82

6. МАЛООБЕСПЕЧЕННЫЕ СЕМЬИ

4

7. СЕМЬИ, ВОСПИТЫВАЮЩИЕ ОПЕКАЕМОГО

1

РЕБЕНКА

УЧАСТИЕ РОДИТЕЛЕЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГРУППЫ
Формы сотрудничества

%

Проектная деятельность

20

Участие в выставках, конкурсах

50

Участие в спортивных мероприятиях

25

Изготовление пособий и материалов для предметноразвивающей среды группы

30

Участие родителей в субботниках, оформлении участков

25

ОЦЕНКА АКТИВНОСТИ РОДИТЕЛЕЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
Родители, активно включающиеся
образовательный процесс

в

воспитательно-

Родители, выполняющие разовые поручения (менее активные)
Родители, не активные,
образовательный процесс

с

трудом

включающиеся

50

30
в

20

Взаимодействие с семьями воспитанников
№

1

2

3

Мероприятия

Сроки
выполнения
Общие родительские собрания
Установочное собрание:
сентябрь
- итоги ЛОП;
-годовые задачи на 2021-2022 уч.год;
- анкетирование родителей «Анкета-запрос»;
- «Направления рабочей программы
воспитания ДОУ»;
- выбор членов Родительского комитета на
учебный год
- разное
Родительская конференция «Здоровье ребенка
январь
в наших руках»
Итоговое собрание:
- итоги работы за 2021-2022уч.год;
-отчет родительского комитета о проделанной
работе;

май

Ответственные

Заведующий
ст. воспитатель
педагог-психолог

Заведующий
ст.воспитатель
Родительский
комитет
Заведующий
ст. воспитатель
Родительский
комитет

1
2

3

1

2
3

4

5

1

2

3

- «Внимание, дорога!»
(выступление представителя ГИБДД);
- оценка родителями работы МА ДОУ
(анкетирование);
- «Здравствуй, лето!» (подготовка и
организация работы к ЛОП: вопросы
оздоровления, физического развития, питания
и т.д.);
- разное.
Групповые родительские собрания
Основные задачи работы группы на 2021-2022
Сентябрь
учебный год
Тематические родительские собрания по
В течение года
планам воспитателей (или при
необходимости)
Итоги работы за 2021-2022 учебный год
Май
(анкетирование, результаты диагностики)
Консультации, семинары
Консультации для родителей по годовым
В течение года
задачам работы МА ДОУ № 25, реализации
образовательной программы и по выявленным
проблемам
Консультация «Безопасность ребенка в
сентябрь
информационной среде»
Консультация «Роль семьи и детского сада в
ноябрь
работе по формированию привычки у детей
заботиться о своем здоровье»
Семинар-практикум «Нетрадиционное
декабрь
спортивное оборудование как результат
совместного творчества педагогов и
родителей»
Круглый стол «Как сформировать у ребенкамарт
дошкольника духовно-нравственную
установку «становиться лучше»
Другие формы работы с родителями
Анализ семей по социальным группам.
Сентябрь Составление социальных паспортов семей
октябрь
воспитанников
Анкетирование родителей поступивших детей
Выбор родительского комитета ДОУ.
сентябрь
Составление плана работы родительского
комитета
Родительские собрания в подготовительных
сентябрь,
группах
апрель

Заседание родительского комитета
Индивидуальные консультации специалистов

октябрь

Воспитатели
Воспитатели

Воспитатели

Ст.воспитатель
Специалисты
воспитатели
ДОУ
Старший
воспитатель
Старший
воспитатель
Педагоги
Старший
воспитатель
Педагоги
Старший
воспитатель

Воспитатели

заведующий

Старший
воспитатель,
учитель-логопед,
педагог-психолог
заведующий

4
5
6

7
8
9
10

11
12
13

Подготовка к Новому году
Субботники на территории ДОУ
Анкетирование родителей «Чему мы
научились за год? Ваше мнение»
День открытых дверей
Выявление запросов родителей на будущий
учебный год
Оформление информационных стендов для
родителей, странички на сайте ДОУ
Участие в конкурсах, выставках, культурнодосуговых мероприятиях
Семейные праздники и досуги
Анкетирование родителей по выявлению
удовлетворенности качеством
предоставляемых ДОУ образовательных
услуг
Привлечение родителей к благоустройству
группы и участка
Привлечение родителей к проектноисследовательской деятельности
Подготовка ДОУ к новому учебному году

декабрь
апрель
май

В течение года

В течение года
Август

воспитатели

Старший
воспитатель
Заведующий
Воспитатель

Воспитатели
Заведующий

В период с 13.12.2021 по 20.12.2021 г. проводилось анкетирование родителей.
Цель: определить степень удовлетворенности родителей качеством образовательных услуг.
1. Довольны ли Вы качеством образования и развития своего ребѐнка в детском саду? (Да
Нет) -100%
2. Удовлетворены ли Вы уходом и отношением к вашему ребѐнку со стороны персонала
учреждения? (Да Нет) - 100%
3. Устраивает ли Вас содержание, режим и другие условия осуществления образовательной,
оздоровительной и иной работы педагогического коллектива с детьми и семьями? (Да Нет) - 100%
4. Испытываете ли Вы чувство благодарности к образовательной работе педагогов с
детьми? (Да Нет) -100%
5. Есть ли у Вас причины для критики качества работы дошкольной образовательной
организации? (Да Нет. Если «Да», в чѐм предмет недовольства?) – 100%
6. Предоставляется ли Вам право присутствовать в разные режимные моменты и наблюдать
деятельность детей? (Да Никогда Редко) - 70%
7. Является ли для Вас дошкольная образовательная организация источником поддержки
вашей компетентности как родителя? (Да Нет.Если «да», назовите, пожалуйста, должности
специалистов ДОО, профессиональный авторитет которых является для Вас источником
родительского роста) – 100%
8. Находят ли отклик и понимание у воспитателей группы, администрации Ваши
образовательные инициативы, пожелания?(Да, постоянно Никогда Иногда) -100%
9. Можно назвать Ваши взаимоотношения с педагогами группы «партнѐрскими»? (Да Нет)90%
ВЫВОД: Процентный вес ответов «Да» на вопросы № 1,2,3,4,5 указывает на степень

удовлетворенности родителей образовательной работой с детьми. - 100%
Процентный вес ответов «Да» на вопросы № 5, 6, 7, 8, 9 указывает на уровень авторитета
образовательной организации как источника поддержки компетентности родителей. – 95%.
Анкетирование родителей показало высокую степень удовлетворенности качеством
предоставляемых услуг.
Взаимодействие с социумом
Врачебный контроль за состоянием здоровья детей.
Индивидуальные рекомендации для родителей.
Организация вакцинопрофилактики в ДОУ.
Организация оздоровительной работы с детьми.
Лекции, консультации для персонала, предоставление
информационного материала.
Лекции, консультации для педагогов.
Детская библиотека
Предоставление книжного фонда и новинок методической
литературы по дошкольному образованию.
Экскурсии и выставки для детей
Воспитание у детей интереса к театру.
МАУК
Выездные спектакли в детском саду.
«Краснотурьинский
Встречи работников театра с родителями.
театр кукол»
Участие
в
городских
мероприятиях,
конкурсах,
МАУК
социальных
«Краснотурьинский
проектах.
досуговый комплекс»
МАОУ
ДОД
«Центр Семинары, консультации, практикумы для педагогических
работников ДОУ.
детского творчества»
Участие в мероприятиях, проводимых для ОУ города.
Взаимопосещения открытых занятий.
МДОУ города
Консультации для педагогов.
Участие педагогов в семинарах, мастер-классах.
Совместные методические мероприятия.
Обмен опытом
СОШ города
Организация
преемственности
образовательной
деятельности
Посещение открытых уроков и НОД
Консультации для родителей и педагогов
МУ «Краснотурьинский Экскурсии
Организация мероприятий, обогащающих эмоциональную
краеведческий музей»
жизнь ребёнка яркими впечатлениями
Охрана жизни и здоровья детей
ГИБДД
Совместные
мероприятия
по
безопасности
Пожарная часть
жизнедеятельности
Правоохранительные
органы
Участие в экологических конкурсах, акциях, фестивалях
МАОУ ДОД «Станция
Экскурсии
юных натуралистов»
Воспитание
экологической
культуры
участников
Детская
поликлиника

образовательного процесса (детей, родителей, педагогов).
Городское
управление Ознакомление с нормативно-правовой документацией
Представление отчетности
образования
Аттестация педагогических кадров
Защита прав и интересов детей
Физическое развитие
СКО «Газовик»,
Участие в городских спортивных мероприятиях
Стадион «Маяк»
Взаимодействие с социумом обеспечивает создание единого образовательного пространства
«детский сад-семья-социум», способствующего качественной подготовке ребенка к дальнейшему
обучению в школе, воспитанию, развитию его индивидуальных возможностей и оздоровлению.
Социальное партнерство способствует:
- обеспечению доступности качественных образовательных, оздоровительных и
воспитательных услуг для семей;
- адаптации детей в новой социальной среде;
- эффективному ознакомлению детей с родным поселком, повышающему их познавательную
и эмоциональную активность;
- повышению статуса ДОУ в социуме, развитию позитивного общественного мнения о ДОУ;
ДОУ имеет свой сайт в Интернете, информация которого регулярно обновляется.

4.

Оценка функционирования внутренней системы оценки качества
образования

В Учреждении утверждено «Положение о внутренней системе оценки качества
образования».
Мониторинг качества образовательной деятельности в 2021 году показал хорошую работу
педагогического коллектива по всем показателям.
В течение года проводились:
тематический, оперативный, административный контроль, взаимоконтроль, на которых
рассматривались следующие вопросы: готовность групп к новому учебному году, охрана жизни и
здоровья воспитанников, выстраивание индивидуальных маршрутов воспитания, организация
взаимодействия с родителями, повышение проф. компетентности педагогов учреждения,
формирование культурно-гигиенических навыков, анализ центров развития, подготовка и
проведение режимных моментов (НОД, прогулка, организация питания, здоровьесберегающих
процедур), ведение документации, организация различных видов деятельности.
Исходя из анализа хода и итогов воспитательно-образовательного процесса, можно сделать
вывод, что все намеченные мероприятия выполнены, формы и методы контроля соответствуют
задачам, которые ставил педагогический коллектив ДОУ на учебный год.
90 % детей успешно освоили образовательную программу дошкольного образования в своей
возрастной группе.

Воспитанники и педагоги ДОУ в 2021 году являлись активными участниками конкурсов и
мероприятий разной направленности:
Название конкурса/уровень

ФИО педагогов

Месяц/ год

Результат

Региональный конкурс
научно-исследовательских,
методических и творческих
работ «Мой край»
«Ручейки добра» (муниц.)

Трапезникова О.В.

январь

3 место

Сысолятина Е.Н.
Карнаух Ю.А.
Мурзина А.А.
Романенко В.В.
Мурзина А.А.

январь
январь

2 место
участие
2 место

январь

1 место

Романенко В.В.

январь

участие

Мурзина А.А.
Романенко В.В.
Кильдюшова Е.А.

февраль

участие

февраль

Буревская И.В.
Карнаух Ю.А.
Кильдюшова Е.А.
Акст Е.А.
Панова Ю.А.
Булатова С.А.
Карнаух Ю.А.
Тушевская О.В.
Блем Е.В.
Гардабудских М.А.
Трапезникова О.В.
Трапезникова О.В.
Блем Е.В.
Булатова С.А.
Тушевская О.В.
Мурзина А.А.
Романенко В.В.
Карнаух Ю.А.
Кильдюшова Е.А.
Буревская И.В.
Панова Ю.А.
Карнаух Ю.А.
Блем Е.В.
Сысолятина Е.Н.

февраль
февраль

Диплом
2 степени
участие
участие

февраль

1 место

«Зимние фантазии» (всеросс.)
«Покормите птиц зимой»
(всеросс.)
«Подарок своими руками»
(всеросс.)
«Создание РППС для детей
раннего возраста» (муниц.)
«Пристань детства» (всеросс.)
«Путеводная звезда» (муниц.)
«Методический калейдоскоп.
Год музея в России» (муниц.)
«Символ года» (ДОУ)

«Конкурс на лучшую
методическую разработку
дидактической игры, пособия
по развитию речи
детей дошкольного возраста»
(ДОУ)

«Green Team» (городской этап)

2 место
3 место

март

март

Участие
3 место

«Я и моя собака» (муниц.)
«Лучший проект воспитателя»
(всеросс.)
«Лучшее занятие по
познавательному развитию»
(муниц.)
«Весенний перезвон»
(междунар.)
«Пасха Красная» (муниц.)

«Портрет на фоне истории»
(муниц.)

«XXII Всероссийская научнопрактическая конференция»
Всероссийская акция «Мечты
о космосе»

«Солнечный зайчик»
(окружной)

«Звонкая капель» (Всеросс.)
«Талантия» (муниц.)
«Голубая лента» (област.)
«Космическое путешествие»
(междунар.)
«Грани таланта» (област.)

Панова Ю. А.
Тушевская О.В.
Блем Е.В.

март

участие

март

1 место

Романенко В.В.

март

участие

Панова Ю.А.

март

2 место

Булатова С.А.
Сысолятина Е.Н.
Мурзина А.А.
Тушевская О.В.
Карнаух Ю.А.
Кильдюшова Е.А.
Панова Ю.А.
Гардабудских М.А.
Тушевская О.В.
Карнаух Ю.А.
Булатова С.А.
Панова Ю.А.
Карнаух Ю.А.

Апрель

Участие

1 место
Апрель

участие

Апрель

участие

Булатова С.А.
Сысолятина Е.Н.
Блем Е.В.
Мурзина А.А.
Тушевская О.В.
Карнаух Ю.А.
Кильдюшова Е.А.
Панова Ю.А.
Гардабудских М.А.
Буревская И.В.
Панова Ю.А.
Акст Е.А.
Карнаух Ю.А.
Буревская И.В.
Буревская И.В.
Чебыкина Е.А.
Карнаух Ю.А.
Тушевская О.В.

Апрель

участие

Апрель

участие

Апрель
Апрель

3 место
Диплом
победителя
участие
1 место

Буревская И.В.
Тушевская О.В.
Мурзина А.А.

май

апрель
апрель

2 место

«Футбольная весна» (муниц.)

Фестиваль «9 мая – День
победы»
«Осенние фантазии» (ДОУ)

«Обучающее видео» (муниц.)

«Аленушкины сказки»
(муниц.)

«Засветись! Стань заметнее на
дороге!» (муниц.)
«Экологический трамвайчик»
(муниц.)

«Красота Божьего мира»
(междунар.)
«Журавлиный лет» (муниц.)
«Мы за здоровый образ жизни»
(ДОУ)

«Наука родом из детства»
(муниц.)
«Открытая дорога» (муниц.)

Панова Ю.А.
Акст Е.А.
Трапезникова О.В.
Романенко В.В.
Тюгаева К.С.
Сысолятина Е.Н.
Блем Е.В.
Карнаух Ю.А.
Буревская И.В.
Чебыкина Е.А.
Акст Е.А.
Булатова С.А.
Гардабудских М.А.
Трапезникова О.В.
Буревская И.В.
Карнаух Ю.А.
Наумова М.В.
Карнаух Ю.А.
Кильдюшова Е.А.
Тушевская О.В.
Акст Е.А.
Тюгаева К.С.
Карнаух Ю.А.
Тюгаева К.С.
Гардабудских М.А.
Блем Е.В.
Кильдюшова Е.А.
Акст Е.А.
Наумова М.В.
Карнаух Ю.А.
Тушевская О.В.
Чебыкина Е.А.
Карнаух Ю.А.
Акст Е.А.
Тушевская О.В.
Буревская И.В.
Гардабудских М.А.
Карнаух Ю.А.
Тушевская О.В.
Блем Е.В.
Акст Е.А.
Акст Е.А.

май

май

3 место
участие

1 место
1 место
1 место

сентябрь

сентябрь

октябрь

3 место
Участие
участие
1 место
участие

октябрь

участие

Октябрь

участие
участие
участие
1, 3 место
2 место
участие
2 место
Участие
участие
участие

Октябрь

Октябрь

участие

Октябрь

Октябрь
Октябрь

1 место
участие

«Время знаний» (всеросс.)

«Лучшее занятие по обучению
грамоте» (муниц.)
«Моя детская мечта» (муниц.)

«Город первой ребячьей
мечты» (муниц.)
«Мамина страна» (муниц.)
«Нежно маму обниму» (муниц.)

«Елочка» (муниц.)

«Покормите птиц зимой»
(муниц.)

«Христос рождается – славите»
(муниц.)
«Шкатулка новогодних идей»
(муниц.)
«Синичкин день» (ДОУ)

«Птичкина столовая»
(всеросс.)

Буревская И.В.
Тушевская О.В.

Акст Е.А.
Акст Е.А.
Карнаух Ю.А.
Кильдюшова Е.А.
Блем Е.В.
Акст Е.А.
Карнаух Ю.А.
Буревская И.В.
Чебыкина Е.А.
Буревская И.В.
Чебыкина Е.А.
Карнаух Ю.А.
Гардабудских М.А.
Карнаух Ю.А.
Кильдюшова Е.А.
Акст Е.А.
Синтюрина Л.К.
Блем Е.В.
Карнаух Ю.А.
Кильдюшова Е.А.

Акст Е.А.
Блем Е.В.
Карнаух Ю.А.
Кильдюшова Е.А.
Блем Е.В.
Акст Е.А.
Гардабудских М.А.
Тюгаева К.С.
Синтюрина Л.К.
Карнаух Ю.А.
Кильдюшова Е.А.
Синтюрина Л.К.

Октябрь
Ноябрь
декабрь
ноябрь

участие

ноябрь

участие

ноябрь

участие

Ноябрь

Диплом за
участие
2 место
1, 2 место
1 место
2 место
3 место
1, 2 место
1 место
участие
1 место
1 место
1 место

Ноябрь

Декабрь

Декабрь

Декабрь
Декабрь

1 место

участие
участие

Декабрь

Декабрь

1 место

В 2022 году педагогам обратить внимание на:
- организацию воспитательной работы в соответствии с Рабочей программой воспитания и
Календарным планом воспитательной работы;
- приобщение детей дошкольного возраста к культурным ценностям народов России;
- внедрение в педагогической деятельности современных здоровьесберегающих технологий.
Большое внимание коллектива в течение года было направлено на сохранение и укрепление
здоровья. В реализации физкультурно-оздоровительной деятельности воспитатели реализуют
индивидуальный подход к детям, следят за самочувствием каждого ребенка, стремятся пробудить
у детей интерес, используя игровые образы.
Результаты диагностики уровня физического развития детей выявили положительную
динамику физического развития воспитанников. Следует продолжать работу по охране и
укреплению здоровья детей и в следующем году, продолжить взаимодействие с семьями
воспитанников по формированию у детей потребности здорового образа жизни.
В ДОУ соблюдаются правила по охране труда, и обеспечивается безопасность
жизнедеятельности воспитанников и сотрудников. Требования охраны жизни и здоровья
воспитанников и работников образовательного учреждения соответствует нормам пожарной и
электробезопасности, требованиям охраны труда воспитанников и работников. Здание детского
сада оборудовано современной пожарно-охранной сигнализацией, тревожной кнопкой.
Обеспечение условий безопасности в ДОУ выполняется согласно локальным нормативноправовым документам. Имеются планы эвакуации. Работники знают и соблюдают правила
пожарной безопасности, правила личной гигиены (регулярно проводятся плановые и внеплановые
инструктажи).
Территория ограждена по всему периметру, мусор из контейнеров вывозится в соответствии
с графиком.
ВЫВОД: В ДОУ созданы условия для обеспечения безопасности воспитанников и персонала
– соблюдаются меры безопасности жизнедеятельности всех участников воспитательнообразовательного процесса. С воспитанниками систематически проводятся мероприятия согласно
годовому плану работы по обучению правилам дорожного движения и предупреждению детского
травматизма. Проводится вводный инструктаж с вновь прибывшими сотрудниками,
противопожарный инструктаж и инструктаж по мерам электробезопасности. Ежедневно
ответственными лицами осуществляется контроль с целью своевременного устранения причин,
несущих угрозу жизни и здоровью воспитанников и работников.

5.

Оценка кадрового обеспечения

МА ДОУ № 25 укомплектовано квалифицированными кадрами (руководящими,
педагогическими, учебно-вспомогательными, административно-хозяйственными работниками).
Реализация образовательной программы осуществляется:
1) педагогическими работниками в течение всего времени пребывания воспитанников в
ДОУ.
2) учебно-вспомогательными работниками в группе в течение всего времени пребывания
воспитанников в ДОУ.

В целях эффективной реализации образовательной программы в ДОУ созданы условия для
профессионального развития педагогических и руководящих кадров, в т.ч. их дополнительного
профессионального образования. Планом-графиком предусмотрены различные формы и
программы дополнительного профессионального образования для педагогических и руководящих
работников, в т. ч. учитывающие особенности реализуемой образовательной программы.
Для обеспечения качественных условий реализации образовательной программы командой
квалифицированных профессионалов, в ДОУ работают педагоги, обладающие значимыми
компетенциями, необходимыми для решения образовательных задач развития детей раннего и
дошкольного возраста с учетом возрастных и индивидуальных особенностей их развития,
способные:
- создавать позитивный психологический климат в группе и условия для доброжелательных
отношений между детьми, в том числе принадлежащими к разным национально-культурным,
религиозным общностям и социальным слоям, а также с различными (в том числе
ограниченными) возможностями здоровья;
- организовывать различные виды деятельности, осуществляемые детьми в раннем и
дошкольном возрасте: познавательно-исследовательской, игры (ролевой, режиссерской, с
правилами), конструирования;
- выстраивать партнерское взаимодействие с родителями (законными представителями)
детей раннего и дошкольного возраста для решения образовательных задач, использовать методы
и средства для их психолого-педагогического просвещения.
владеющие:
- всеми видами развивающих деятельностей дошкольника (игровой, продуктивной,
познавательно-исследовательской, конструктивной и др.)
- ИКТ-компетентностями, необходимыми для планирования, реализации и оценки
образовательной работы с детьми раннего и дошкольного возраста.
МА ДОУ № 25 имеет высокий кадровый потенциал, обеспечивающий режим
стабильного развития. Воспитательно-образовательный процесс обеспечивают 15 педагогов, из
них воспитателей - 14, музыкальных руководителей – 2, старший воспитатель – 1, учительлогопед – 1, педагог-психолог – 1, инструктор по физической культуре – 1.
За 2021 год педагогические работники прошли аттестацию и получили:
- соответствие занимаемой должности - 2 человека;
- первую квалификационную категорию – 2 человека.
.
Курсы повышения квалификации в 2021 году прошли 10 педагогов.
Укомплектованность
штата
педагогов

Образование
высшее

Квалификационная категория

среднее
высшая
специально
е

первая

СЗД

молодой пенсиоспециа- неры
лист (до
5 лет)

7 (47%)

6 (40%)

(на конец
2021 года)
15 (100%) 10 (67%) 5 чел. (33%)

0 (0 %) 4 (27 %)

Стаж

1 (7 %)

Педагогические советы:
Содержание
Педсовет № 3
Тема: «Речевое развитие дошкольников: проблемы, пути решения»
Педсовет № 4 – Итоговый
Тема: «Анализ воспитательно-образовательной работы ДОУ за 20202021 учебный год»
Цель: Анализ и подведение итогов выполнения годового плана и ООП ДО
1.
Анализ выполнения решения педагогического совета № 3
2.
Итоги мониторинга освоения детьми ООП ДО. Анализ подготовки
детей к школе
3.
Отчеты педагогов по темам самообразования
4.
Анализ заболеваемости детей и проведения оздоровительной работы
за 2020-2021 учебный год.
5.
Утверждение плана работы на летне-оздоровительный период
6.
Утверждение режима дня на летний период
7.
Инструктаж по охране жизни и здоровья детей в летний период
8.
Вынесение решения педсовета
Педсовет №1 - Установочный
1. Итоги летнего оздоровительного периода
2. Приоритетные задачи работы ДОУ на 2021-2022 учебный год в условиях
реализации ФГОС ДО и с учетом Профессионального стандарта педагога
3. Готовность ДОУ к новому учебному году;
4. Принятие и утверждение годового плана работы ДОУ, рабочих программ
педагогов
5. Принятие и утверждение Основной общеобразовательной программы
ДОУ, Рабочей программы воспитания, Календарного плана воспитательной
работы
6. Принятие учебного плана, календарного учебного графика, расписания
НОД, режима дня и других нормативных документов
7. Разное

Сроки
апрель

Май

Сентябрь

Консультации для педагогов, педчасы, мастер-классы
Темы:












Внедрение системы наставничества в ДОУ
Составление иллюстрации в стиле Виммельбух
Нетрадиционные техники рисования
Дыхательная гимнастика Стрельниковой
Развивающая книга из фетра
Использование детских музыкальных инструментов в различных видах деятельности
Эмоциональный интеллект педагога
Неделя зимних игр и забав
Театрализованные игры
В мире театра
Дидактические игры и пособия по речевому развитию дошкольников


Разработка Рабочей программы воспитания

Мозаика из яичной скорлупы

Музейная педагогика и создание мини-музея

Экологическое воспитание детей раннего возраста в рамках проекта «Огород на
подоконнике»

Пособия для развития мелкой моторики своими руками

Необычное в обычном. Рисование на пене

Подготовка к летнему оздоровительному периоду

Организация летней оздоровительной работы в ДОУ

Перспективные направления деятельности ДОУ

Организация мини-музея как форма совместной деятельности детей и взрослых

Реализация Рабочей программы воспитания

Как вести себя при угрозе и возникновении террористического акта

Здоровье и здоровый образ жизни

Музыкально-ритмические движения как средство развития чувства ритма у
дошкольников

Самообразование педагога

Самомассаж по методике Уманской

Составление планов по самообразованию

Обучение детей дошкольного возраста основам безопасности жизнедеятельности
Индивидуальные консультации (систематически)
Открытые просмотры НОД (все педагоги)
Изучение, обобщение и внедрение педагогического опыта
Мероприятие
Участие в августовской конференции

Дата
август

Участие в смотрах, конкурсах, других мероприятиях,
проводимых управлением образования
Участие в городских методических объединениях:
- музыкальных руководителей,
- логопедов,
- старших воспитателей,
- педагогов-психологов,
- инструкторов по физическому воспитанию
Изучение передового педагогического опыта работы других
дошкольных учреждений.
Педчасы по обмену опытом (выступления педагогов, мастерклассы, практикумы, представление своего опыта)
Открытые занятия

в течение года

в течение года

в течение года
1-2 раза в месяц
в течение года

Работа методического кабинета
Содержание

Сроки

Ответственный

Подготовка и систематизация документации ДОУ к
началу учебного года
Корректировка ООП ДО
Сбор и обработка информации по ДОУ о кадрах, детях и
их семьях
Заключение договоров с учреждениями социума
Выбор тем по самообразованию, составление планов
самообразования педагогов
Уточнение сведений о детях и родителях. Составление
социальных паспортов групп и ДОУ
Составление
и
утверждение
графиков
работы,
циклограммы рабочего времени на неделю
Обработка результатов диагностики воспитанников на
начало учебного года
Составление плана работы с семьями «группы риска»

сентябрь

Заведующий
Ст.воспитатель

октябрь

Ст.воспитатель
Учитель-логопед
Воспитатели
Ст.воспитатель
Заведующий

Обзор нормативных документов по организации
ноябрь
образовательного процесса с детьми, имеющими
ограниченные возможности здоровья
Подготовка материалов к педсовету № 2
Изучение новинок методической литературы по декабрь
образовательным областям ООП (самообразование)
Изучение передового педагогического опыта по
внедрению современных образовательных технологий
Систематизация методических материалов
январь
Внедрение дополнительных образовательных услуг
Подбор методического материала, картотек
февраль
Подготовка материалов к педсовету № 3
Изучение передового педагогического опыта
март
Разработка методических рекомендаций по работе с
детьми ОВЗ
Обработка результатов диагностики воспитанников на
апрель
конец учебного года
Диагностика психологической готовности к школе
воспитанников подготовительной группы
Подготовка к педсовету № 4
Май
Анализ
эффективности
самообразовательной
деятельности педагогов за учебный год
Подборка литературы по организации летнего отдыха
детей в ДОУ
Подбор демонстрационного материала и методической
литературы по ознакомлению детей с ПДД, ОБЖ в летний
период
Изучение и использование в работе нормативных В течение
документов и рекомендаций МО РФ. Изучение и
года
внедрение ФГОС ДО в деятельность ДОУ
Обеспечение методического кабинета педагогической В течение
литературой, периодическими изданиями и пособиями
года

Ст.воспитатель
Воспитатели

Старший
воспитатель
Ст.воспитатель
Воспитатели
Заведующий
Ст.воспитатель
Председатель
Старший
воспитатель
Заведующий
Ст.воспитатель

Заведующий
Ст.воспитатель
Ст.воспитатель
Заведующий

Систематизация накапливаемых материалов (конспекты
открытых мероприятий, сообщения на педсоветах,
семинарах и т.д.)

В течение
года

Ст. воспитатель
Воспитатели
групп

Работа с сайтом ДОУ
Оказание помощи педагогам в оформлении
документации, в подготовке материалов для сайта
Оказание помощи педагогам в подготовке к конкурсам,
выступлениям, праздникам

В течение
года

Ст. воспитатель

В течение
года

Ст. воспитатель

Подбор методического материала, информации для
родителей, памяток

В течение
года

Ст. воспитатель

Ведение индивидуальных карт для фиксирования
профессионального роста педагогов (открытые
просмотры, участие в жизни ДОУ, методические
мероприятия и т.д.)
Оказание методической помощи педагогам в аттестации

В течение
года

Ст. воспитатель

В течение
года
В течение
года

Ст. воспитатель

Организация рабочей группы по внедрению
Профстандарта

В течение
года

Ст. воспитатель

Организация работы ПП консилиума

В течение
года

Ст. воспитатель

Организационная работа по проведению праздников,
развлечений, тематических дней, недель, досугов

В течение
года

Ст. воспитатель

Организация работы «Школы молодого педагога»

Ст. воспитатель

Культурно-досуговые мероприятия
Содержание
«Путешествие в Страну Знаний»
Месячник безопасности
Декада бега. Кросс нации
Месячник пожилого человека:
- изготовление поздравительных открыток, подарков
- музыкальные поздравления
- занятия, беседы
- встречи с бабушками и дедушками
- оформление выставок, стенгазет
Проведение осенних праздников
Месячник гражданской обороны
Месячник правовой культуры
Мероприятия, посвященные Дню Матери:
- беседы о профессиях
- тематические занятия
- изготовление подарков и сувениров для мам

Сроки
сентябрь

Ответственный
Муз.руководители
Воспитатели

октябрь

Муз.руководители
Воспитатели

ноябрь

Муз.руководители
Воспитатели групп

- выставка детских работ «Портрет моей мамы»
- групповые посиделки
- музыкальные и физкультурные развлечения с
участием матерей воспитанников
Акция «Родительский патруль»
Мастерская Деда Мороза:
- украшение групп
- изготовление поделок, сувениров, елочных
украшений
- Новогодние представления
«Прощание с Елочкой»
Неделя зимних забав и развлечений
Декада лыжного спорта
Физкультурный досуг «Маленькие спортсмены»
Месячник
патриотического
воспитания,
посвященный Дню защитника Отечества:
- тематические беседы
- оформление тематических выставок в группах
- тематические и интегрированные занятия
- физкультурно-музыкальное развлечение «Папа,
мама, я – спортивная семья»
Акция «Родительский патруль»
Мероприятия с воспитанниками, посвященные
празднику 8 Марта:
- тематические беседы
- тематические и интегрированные занятия
- праздничные утренники
- изготовление подарков, сувениров
- выставка детских работ «Моя мама»
- групповые посиделки
«Широкая Масленица!»
Месячник пожарной безопасности
День смеха
Неделя детской книги
Акция «Подари книгу детскому саду»
Комплексное
занятие,
посвященное
Дню
Космонавтики
Месячник защиты детей
Декада патриотического воспитания в честь Дня
Победы:
- интегрированные занятия
- заучивание стихов, разучивание песен и танцев
- тематические беседы
- оформление тематических выставок в группах
Праздник «До свиданья, детский сад»
Спортивно-музыкальный праздник «День защиты
детей»

декабрь

Муз.руководители
Воспитатели групп

январь

Воспитатели

февраль

Воспитатели
Музыкальные
руководители

март

Музыкальные
руководители
Воспитатели

апрель

Музыкальные
руководители
Воспитатели

май

Муз.руководители
Воспитатели групп

июнь

Муз.руководители
Воспитатели

Месячник безопасности населения на водных
объектах
Тематические праздники и развлечения
Спортивный праздник, посвященный Дню
физкультурника

июньавгуст
август

Муз.руководители
Воспитатели
Муз.руководители
Воспитатели

Педагоги детского сада постоянно повышают свой профессиональный уровень, посещают
методические объединения, знакомятся с опытом работы своих коллег и других дошкольных
учреждений, приобретают и изучают новинки периодической и методической литературы. Все это
в комплексе дает хороший результат в организации педагогической деятельности и улучшении
качества образования и воспитания дошкольников.

6.

Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного
обеспечения

В Учреждении библиотека является составной частью методической службы. Библиотечный
фонд располагается в методическом кабинете, кабинетах специалистов, группах Учреждения.
Библиотечный фонд представлен методической литературой по всем образовательным областям
основной общеобразовательной программы, детской художественной литературой, а также
другими информационными ресурсами на различных электронных носителях. В каждой группе
имеется банк необходимых учебно-методических пособий, рекомендованных для планирования
образовательной деятельности.
Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для реализации
образовательных программ. В методическом кабинете созданы условия для возможности
организации совместной деятельности педагогов.
ВЫВОД: В Учреждении учебно-методическое и информационное обеспечение достаточное
для организации образовательной деятельности и эффективной реализации образовательных
программ.

7.

Оценка материально-технической базы

Обеспечение безопасности в помещении и на территории Учреждения соответствуют
противопожарным, антитеррористическим, санитарным и другим техническим нормам и
правилам. Для обеспечения безопасности жизнедеятельности воспитанников и работников МА
ДОУ созданы следующие условия: - территория Учреждения по периметру имеет ограждение; Учреждение оборудовано специальной автоматической системой пожарной сигнализации; имеется «тревожная кнопка» экстренного вызова полиции и телефон; - контрольно-пропускной
режим во время образовательного процесса обеспечивается дежурным персоналом Учреждения; установлена система внутреннего и наружного видеонаблюдения; - имеются средства
пожаротушения; - разработан паспорт безопасности (антитеррористической защищённости), в
котором отражены планы действий сотрудников в случае возникновения чрезвычайной ситуации;
- разработан паспорт дорожной безопасности. В Учреждении систематически проводятся
эвакуационные тренировки, согласно утвержденным планам, на которых отрабатываются

действия всех работников Учреждения и воспитанников на случай возникновения чрезвычайной
ситуации.
В соответствии с Программой, с целью ее реализации, с
учетом
возрастных
особенностей детей
в
МА ДОУ № 25
создана
материально-техническая
база,
призванная
обеспечить достаточный
уровень физического,
интеллектуального
и
эмоционально-личностного развития ребенка.
Здание МА ДОУ № 25 (по адресу: ул. Коммунальная 6б)
Форма владения - оперативное управление
Год постройки - 1960
Тип строения - типовой
Соответствие строения санитарно-техническим нормам - соответствует
Этажность - 2 этажа
Площадь – 525,7 кв.м.
Оснащение помещений
Групповые помещения с раздевальными комнатами (3 группы)
Групповые помещения оснащены мебелью, отвечающей гигиеническим и возрастным
требованиям для дошкольных образовательных учреждений, игровым оборудованием, учебнометодическими пособиями в соответствии с возрастом.
Фойе детского сада
Информационные стенды, тематические выставки, телефон.
Музыкальный (физкультурный) зал
Пианино, музыкальный центр, магнитофон, проектор, ноутбук, экран, детские музыкальные
инструменты, в т.ч. шумовые, стул детский (45 шт.). Для проведения физкультурных занятий
имеется физкультурное оборудование: мячи разных диаметров и назначений, скакалки,
гимнастические палки, ленты, обручи, кегли, мешочки с песком, скамейки, шведские стенки,
кольца для забрасывания мячей.
Кабинет музыкального руководителя
Стол (1), стул (2). Стеллаж. Костюмы (взрослые, детские), атрибуты для инсценировок,
наборы кукольных театров, ширма, маски, тематическое оформление к праздникам, учебнометодическая литература, фонотека.
Кабинет заведующего и старшего воспитателя
Шкаф (1), стол (1), стулья (4), ноутбук с выходом в интернет (1), принтер, действующая
документация старшего воспитателя, учебно-методическая литература.
Кабинет учителя-логопеда
Стол детский, стулья детские (4), кушетка, стол для песка, игры и дидактические пособия,
учебно-методическая литература, действующая документация.
Медицинский кабинет
Картотека, медицинская документация, ростомер, медицинский инструментарий, шкаф
медицинский (1), раковина, смеситель локтевой, стол письменный, стул- 2 шт., весы электронные
напольные, весы напольные, лампа настольная, компрессорный ингалятор.
Процедурный кабинет

Детская кушетка (1), холодильник(1), дозаторы (2), термоконтейнер переносной, столик
медицинский 2 шт., раковина, смеситель локтевой, облучатель медицинский бактерицидный
настенный, резервный водонагреватель
Пищеблок
Электроплита, электрическая мясорубка (1), холодильники бытовые (4), протирочная
машина, нержавеющие мойки (1 трехсекционная), мойка эмалированная (1), весы электронные
(2), производственные столы (2), кухонное оснащение и оборудование.
Здание МА ДОУ № 25 (по адресу: ул. Лермонтова 2а)
Форма владения - оперативное управление
Год постройки - 1960
Тип строения - типовой
Соответствие строения санитарно-техническим нормам - соответствует
Этажность - 2 этажа
Площадь – 706 кв.м
Оснащение помещений
Групповые помещения с раздевальными комнатами и спальнями (3 группы)
Групповые помещения оснащены мебелью, отвечающей гигиеническим и возрастным
требованиям для дошкольных образовательных учреждений, игровым оборудованием, учебнометодическими пособиями в соответствии с возрастом.
Фойе детского сада
Информационные стенды, тематические выставки, телефон.
Музыкальный (физкультурный) зал
Пианино, музыкальный центр, проектор, экран, детские музыкальные инструменты, в т.ч.
шумовые, стул детский (35 шт.). Костюмы (взрослые, детские), атрибуты для инсценировок,
наборы кукольных театров, ширма, маски, тематическое оформление к праздникам, учебнометодическая литература, фонотека. Для проведения физкультурных занятий имеется
физкультурное оборудование: мячи разных диаметров и назначений, скакалки, гимнастические
палки, ленты, обручи, кегли, мешочки с песком, скамейки, шведская стенка, кольца для
забрасывания мячей.
Кабинет заведующего и делопроизводителя
Шкаф (3), стол (3), стулья (5), компьютер с выходом в интернет (1), ноутбук, принтерсканер-ксерокс, телефон, действующая документация, архив.
Кабинет учителя-логопеда и старшего воспитателя
Стол (1), стул (1), столы детские (2), стулья детские (4), компьютер, принтер, игры и
дидактические пособия, учебно-методическая литература, действующая документация.
Медицинский кабинет
Картотека, медицинская документация, ростомер, раковина-1 шт., смеситель локтевой- 1 шт.,
письменный стол-1 шт., весы напольные электронные, стул - 2 шт., дозатор для антисептика- 1
шт., водонагреватель -1 шт., лампа настольная- 1 шт., шкаф медицинский-1 шт., стол письменный1 шт., динамометр кистевой – 1 шт., измеритель артериального давления мембранный, облучатель
бактерицидный настенный, ингалятор компрессорный
Процедурный кабинет

Смеситель локтевой – 1 шт., стул - 2 шт., устройство дозирующее насосное для мытья рук 1 шт., дозатор для жидкого мыла-1 шт., холодильник- 1 шт., шкаф медицинский- 2 шт., банкетка
медицинская - 2 шт., столик медицинский- 1 шт., переносной термоконтейнер для вакцины - 2
шт., облучатель рециркулятор медицинский - 1 шт., емкость контейнер полимерный для
дезинфекции и предстерилизационной обработки мед.изделий – 3 шт.
Пищеблок
Электроплита, электрическая мясорубка (2), холодильники бытовые (4), морозильная камера
(1), протирочная машина, нержавеющие мойки (1 трехсекционная), столы из нержавеющей стали
(1), весы (1), металлический стеллаж (2), производственные столы (2), кухонное оснащение и
оборудование.
Здание МА ДОУ № 25 (по адресу: ул. Попова 43)
Форма владения - оперативное управление
Год постройки - 1956
Тип строения - типовой
Соответствие строения санитарно-техническим нормам - соответствует
Этажность - 2 этажа
Площадь – 581,4 кв.м.
Оснащение помещений
Групповые помещения с раздевальными комнатами и спальнями (3 группы)
Групповые помещения оснащены мебелью, отвечающей гигиеническим и возрастным
требованиям для дошкольных образовательных учреждений, игровым оборудованием, учебнометодическими пособиями в соответствии с возрастом.
Фойе детского сада
Информационные стенды, тематические выставки, мягкая мебель, телефон.
Музыкальный (физкультурный) зал
Пианино, музыкальный центр, магнитофон, детские музыкальные инструменты, в т.ч.
шумовые, стул детский (20 шт.).
Кабинет заведующего и старшего воспитателя
Шкаф (3), стол (2), стулья (4), компьютер, принтер-сканер-копир, телефон, действующая
документация, учебно-методическая литература, периодические издания.
Медицинский кабинет
Картотека, медицинская документация, раковина-1 шт., смеситель локтевой- 1 шт.,
письменный стол-2 шт., ростомер- 1 шт., весы напольные электронные- 1 шт., стул кожзам- 2 шт.,
дозатор для антисептика-- 1 шт., резервный водонагреватель -1 шт.,, лампа настольная- 1 шт.,
шкаф медицинский-1 шт., шина-1 шт.
Процедурный кабинет
Раковина-1 шт., смеситель локтевой-1 шт., стул кожзам- 1 шт., дозатор для антисептика- 1
шт., дозатор для жидкого мыла-1 шт., холодильник- 2 шт., шкаф медицинский- 2 шт., банкетка-1
шт., столик медицинский- 2 шт., контейнеры для обработки- 7 шт., переносной контейнер для
вакцины - 1 шт., бактерицидная переносная лампа- 1 шт.
Пищеблок

Электроплита, электрическая мясорубка (1), холодильники бытовые (4), морозильная камера
(1), нержавеющие мойки (1 трехсекционная), мойка эмалированная (1), столы из нержавеющей
стали (2), весы электронные (2), кухонное оснащение и оборудование.
Характеристика прогулочных участков
Прогулочные участки оснащены стационарным оборудованием, малыми формами для
развития основных видов движения и игр детей, верандами.
На территории оборудовано место для наблюдений и экспериментально-опытной
деятельности.
В зимнее время на участках строятся горки, снежные постройки. На спортивной площадке
прокладывается лыжня, расчищается участок для проведения физкультурных занятий на воздухе.
Для обеспечения двигательной активности детей в холодный период года на улице проводятся
подвижные и спортивные игры.
При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные,
индивидуальные особенности детей своей группы. Объекты для полноценного осуществления
образовательной деятельности: проведения практических занятий с воспитанниками, а также
обеспечения разнообразной двигательной активности и музыкальной деятельности детей
обеспечены необходимым оборудованием и инвентарём, естественной и искусственной
освещенностью, воздушно-тепловым режимом в соответствии с требованиями санитарных правил
и норм.
Создана модель предметно - развивающей среды в группе, включающая в себя разные
центры детской активности:
1. Центр науки
2. Центр строительства
3. Центр сюжетно - ролевых игр
4. Центр сенсорики
5. Центр книги
6. Центр искусства
7. Центр двигательной активности
8. Центр экспериментирования
9.Центр ряжения
10.Центр игр с водой и песком
11.Центр уединения
12.Центр мелкой моторики
13. Центр безопасности
Созданная эстетическая среда вызывает у детей чувство радости, эмоционально
положительное отношение к детскому саду, желание посещать его, обогащает новыми впечатлениями и знаниями, побуждает к активной творческой деятельности, способствует
интеллектуальному развитию детей дошкольного возраста.
Помещение
Музыкальнофизкультурный
зал

Формы и методы организации
Образовательная
область
"Художественно-эстетическое развитие",
утренняя гимнастика

Участники
Музыкальный
руководитель,
воспитатель, дети

Праздники,
театры

развлечения,

концерты,

Театральная деятельность

Групповая
комната

Спальня
Приемная

Методический
кабинет

Утренняя гимнастика
Образовательная область "Физическое
развитие"
Спортивные праздники, развлечения,
досуги
Родительские
собрания и
прочие
мероприятия для родителей
Сенсорное развитие
Развитие речи
Познавательное развитие
Ознакомление
с
художественной
литературой
и
художественно
–
прикладным творчеством
Развитие элементарных математических
представлений
Обучение грамоте
Развитие элементарных историко –
географических представлений
Сюжетно – ролевые игры
Самообслуживание
Трудовая деятельность
Самостоятельная
творческая
деятельность
Ознакомление с природой, труд в
природе
Игровая деятельность
Дневной сон
Гимнастика после сна
Информационно – просветительская
работа с родителями
Самообслуживание
Осуществление методической помощи
педагогам
Организация консультаций, семинаров,
педагогических советов

Музыкальный
руководитель,
воспитатели,
родители,
дети,
театральные
коллективы
города
и
региона
Музыкальный
руководитель,
воспитатели,
дети,
родители, гости
Воспитатели, дети
Воспитатели, дети
Воспитатели,
дети,
родители
Педагоги ДОУ, родители,
дети
Дети, педагоги

Дети,
педагоги,
воспитатель
Дети, родители

мл.

Старший
воспитатель,
Педагоги ДОУ

В ДОУ создана материально-техническая база для жизнеобеспечения и развития детей,
ведется систематически работа по созданию развивающей предметно-пространственной среды.
Развивающая предметно-пространственная среда (РППС) оборудована с учётом возрастных
особенностей детей, гендерного подхода в воспитании, детских интересов и индивидуальных
потребностей, в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями и реализуемой
образовательной программой дошкольного образования и включает компоненты, необходимые
для полноценного физического, эстетического, познавательного и социального развития
воспитанников, обеспечивая проведение педагогической работы по всем основным направлениям
развития детей: физическое, социально-коммуникативное, познавательное, художественноэстетическое, речевое.
ВЫВОД: Материально-техническое состояние Учреждения и территории соответствует
действующим санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству, содержанию и
организации режима работы в дошкольных организациях, правилам пожарной,
антитеррористической безопасности, требованиям охраны труда.

II. Анализ показателей
деятельности дошкольной образовательной организации,
подлежащей самообследованию
N п/п
1.

Показатели

Единица
измерения

Образовательная деятельность

1.1

Общая численность воспитанников, осваивающих
образовательную программу дошкольного образования,
в том числе:

114 человек

1.1.1

В режиме полного дня (10,5 часов)

114 человек

1.1.2

В режиме кратковременного пребывания (3 - 5 часов)

0 человек

1.1.3

В семейной дошкольной группе

0 человек

1.1.4

В форме семейного образования с психологопедагогическим сопровождением на базе дошкольной
образовательной организации

0 человек

1.2

Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет

30 человек

1.3

Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8
лет

84 человека

1.4

Общая численность воспитанников, получающих
услуги

114 человек/
100%

1.4.1

В режиме полного дня (10,5 часов)

114 человек/
100%

1.4.2

В режиме продленного дня (12 - 14 часов)

0 человек/
0%

1.4.3

В режиме круглосуточного пребывания

0 человек/
0%

1.5

1.5.1

1.5.2

1.5.3

Численность/удельный вес численности воспитанников
с ограниченными возможностями здоровья в общей
численности воспитанников, получающих услуги:

3 человека/

По коррекции недостатков в физическом и (или)
психическом развитии

3 человека/

По освоению образовательной программы дошкольного
образования

0 человек/

По присмотру и уходу

0 человек/

2,63%

2,63%

0%

0%
1.6

Средний показатель пропущенных дней при посещении
дошкольной образовательной организации по болезни
на одного воспитанника

6,9 дней

1.7

Общая численность педагогических работников, в том
числе:

15 человек/
100%

1.7.1

Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование

11 человек/
73%

1.7.2

Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование
педагогической направленности (профиля)

10 человек/

1.7.3

Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное
образование

5 чел./36,8%

1.7.4

Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное
образование педагогической направленности (профиля)

5 чел./33%

1.8

Численность/удельный вес численности педагогических
работников, которым по результатам аттестации
присвоена квалификационная категория, в общей
численности педагогических работников, в том числе:

4 человека/

Высшая

0 человек/

1.8.1

67%

27%

0%

1.8.2

Первая

4 человека/
27%

1.9

Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических
работников, педагогический стаж работы которых
составляет:

человек/%

1.9.1

До 5 лет

6 чел/40%

1.9.2

Свыше 30 лет

1 человек/
7%

Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических
работников в возрасте до 30 лет

3 человека/

Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических
работников в возрасте от 55 лет

1 человек/

Численность/удельный вес численности педагогических
и административно-хозяйственных работников,
прошедших за последние 5 лет повышение
квалификации/профессиональную переподготовку по
профилю педагогической деятельности или иной
осуществляемой в образовательной организации
деятельности, в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников

15 чел/

1.13

Численность/удельный вес численности педагогических
и административно-хозяйственных работников,
прошедших повышение квалификации по применению
в образовательном процессе федеральных
государственных образовательных стандартов в общей
численности педагогических и административнохозяйственных работников

15 чел/
100%

1.14

Соотношение "педагогический работник/воспитанник"
в дошкольной образовательной организации

1.10

1.11

1.12

20 %

5%

100%

15 чел./
114 чел.

1.15

Наличие в образовательной организации следующих
педагогических работников:

1.15.1

Музыкального руководителя

да

1.15.2

Инструктора по физической культуре

да

1.15.3

Учителя-логопеда

да

1.15.4

Логопеда

нет

1.15.5

Учителя-дефектолога

нет

1.15.6

Педагога-психолога

да

2.

Инфраструктура

2.1

Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного
воспитанника

14,62 кв. м

2.2

Площадь помещений для организации дополнительных
видов деятельности воспитанников

245 кв. м

2.3

Наличие физкультурного зала

да

2.4

Наличие музыкального зала

да

2.5

Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих
физическую активность и разнообразную игровую
деятельность воспитанников на прогулке

да


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 04.02.2024.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7(34384) 6-30-48, +7(34384) 6-31-44

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».